Страниики, несколько слов о Радости!
Мы знаем, о быстротечности этой жизни на планете, но мы также с вами все знаем о Вечности. Ну, немножко, в суете, иногда забываем). Давайте не забывать, что мы пришли в этот мир научиться Радости, вместить и распространить Любовь на эту планету Земля.
Нам нет дела до условностей матрицы, хотя мы в ней вынуждены жить...
Давайте учить окружающих Радости. Как, спрашиваете?
Начните с утра, говорите себе и всем: Радость моя! признавайтесь всем в своей Любви, проявляйте ее, как малые дети. Вспомните, когда вы были детьми, какими вы были открытыми для всего мира матрицы, как вы любили всех окружающих. Вспомните это состояние и дарите его, хотя бы родным и близким, друзьям и знакомым. Чтобы ваша радость множилась, чтобы ваша улыбка светила многим в жизни! Как бы не складывалась жизненная программа в матрице, вы сами на нее подписывались, улыбайтесь, Жизнь Вечна! Не получается что-то сразу, получится позже. Вы же помните: стучите и отворят, просите и дастся вам!
Но живите в Радости и с Радостью!
Любите друг друга!
Желайте Мира всем, да умножится!
И не забывайте о родителях! Хотите жить долго и счастливо, говорите им о своей Любви чаще, как они в свое время дарили ее вам!
Помните, что они всегда вас любят, в какой бы форме вы себя не проявляли...)))
Классных выходных! Радуйтесь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.